середа, 4 червня 2014 р.

Ухожу из газеты "Взаимопомощь". Что дальше

Добрый вечер, друзья! Есть информация, которой я хочу поделиться, чтобы избежать путаницы, кривотолков и прочих недоразумений.

В феврале 2013 года я ушел из редакции КТМ в газету "Взаимопомощь". Это был непростой выбор, но он случился. С тех пор я проработал в газете больше года.

Сейчас я решил уйти из "Взаимопомощи" и сосредоточиться на работе в интернете. Отставка принята, и 30 мая я отработал в газете последний день.

Хочу:

1. Выразить благодарность руководству газеты "Взаимопомощь" за своевременную и полную оплату моего труда.

2. Объяснить, почему я ухожу. Я не обижен, работа мне нравилась, хотя некоторые трения у нас были. Думаю, что эти моменты останутся между нами - мной и работодателем.

Я ухожу, чтобы стать самостоятельным СМИ. Спасибо Богу, что в мире есть люди, ценящие независимые новости и готовые их поддерживать. Это позволит сберечь объективность.

3. Рассказать о дальнейших планах. После ухода из газеты "Взаимопомощь" буду продолжать вести блог "Моя Александрия", который скоро будет переформатирован в одноименный сайт. Ресурс крепко стоит на ногах и продолжает набирать обороты. На сайте будут установлены счетчики, и все, кто искал статистику в интернете (а таких, как я вижу, немало) - увидят ее.

Вот такой переворот принес май 2014 года. Надеюсь, что газета сохранится и станет еще лучше, а мои планы оправдаются.

myalexandriya.blogspot.com